Поздравительная открытка - от создания до сегодняшнего дня
Первой в истории поздравительной открыткой считается «валентинка». Ее создание приписывают самому герцогу Орлеанскому, он сочинял любовные письма жене, когда сидел в тюрьме. Считается, что обычай дарить новогодние открытки пришел из Англии. Первое новогоднее поздравление с наступающим 1843 годом было отправлено англичанином Генри Коулом. Позднее он обратился к своему другу Джону Герсли с просьбой сделать эскиз новогодней карточки-поздравления. С нее в Лондоне была напечатана первая партия открыток в тысячу экземпляров. Первопроходцами в России были купцы, которые привозили открытки с рисунком без надписи. Ценились такие карточки достаточно высоко. Но в самой России их производство началось только в конце XIX века (1898 году). Первую партию выпустили как раз в канун Рождественских праздников. В сюжетах преобладали заснеженные избы, лихие тройки и нарядно одетые крестьянские дети. На сегодняшний день поздравительными открытками обмениваются не только близкие и родные люди, но и бизнес-партнеры. Это достаточно эффективный и простой способ не только поздравить и напомнить о себе, но и распространить скрытую рекламу о своей компании с помощью логотипа или слогана. Большинство компаний планирует в качестве новогоднего подарка подарить партнерам по бизнесу, коллегам и клиентам открытки с Новым годом. Компании подходят к разработке новогодних открыток достаточно серьезно. Часто привлекая к их разработкам дизайнеров. На сегодняшний день наиболее распространенными видами корпоративных поздравлений являются: 1. Музыкальная открытка – это удобная и простая «палочка-выручалочка». Она идеально подойдет в те моменты, когда недостаточно слов, чтобы выразить свою признательность. 2. Открытка евроформата – наилучший рациональный вариант, с точки зрения стоимости. Их изготавливают из дизайнерского картона или другой качественной бумаги, на которую наносят логотип или слоган компании методом шелкографии или с помощью принтера. 3. Электронные, или виртуальные открытки – это полностью бесплатный вариант. Некоторые фирмы, такие как Cameron McKenna пользуются таким видом поздравлений постоянно. А все сэкономленные деньги, которые они могли потратить на заказ и изготовление эксклюзивных поздравлений, направляют на благотворительные цели. 4. Открытка ручной работы – эффективный формат рекламы. Каждая карточка индивидуальна, для ее изготовления используются ленты, бусины, стразы, объемные элементы. Она обязательно выделится из общего количества и у нее меньше шансов быть выброшенной сразу после получения. Обращение по имени – очень важная часть построения маркетинговой компании. А корпоративная новогодняя открытка – это самый короткий путь к сердцам своих партнеров и клиентов. Этот приятный подарок служит предметом проявления уважения, внимания и выражения признания за сотрудничество.
|