Поздравительная открытка - от создания до сегодняшнего дня

Первой в истории поздравительной открыткой считается «валентинка». Ее создание приписывают самому герцогу Орлеанскому, он сочинял любовные письма жене, когда сидел в тюрьме. 
Считается, что обычай дарить новогодние открытки пришел из Англии. Первое новогоднее поздравление с наступающим 1843 годом было отправлено англичанином Генри Коулом. Позднее он обратился к своему другу Джону Герсли с просьбой сделать эскиз новогодней карточки-поздравления. С нее в Лондоне была напечатана первая партия открыток в тысячу экземпляров.
Первопроходцами в России были купцы, которые привозили открытки с рисунком без надписи. Ценились такие карточки достаточно высоко. Но в самой России их производство началось только в конце XIX века (1898 году). Первую партию выпустили как раз в канун Рождественских праздников. В сюжетах преобладали заснеженные избы, лихие тройки и нарядно одетые крестьянские дети.
На сегодняшний день поздравительными открытками обмениваются не только близкие и родные люди, но и бизнес-партнеры. Это достаточно эффективный и простой способ не только поздравить и напомнить о себе, но и распространить скрытую рекламу о своей компании с помощью логотипа или слогана. Большинство компаний планирует в качестве новогоднего подарка подарить партнерам по бизнесу, коллегам и клиентам открытки с Новым годом.
Компании подходят к разработке новогодних открыток достаточно серьезно. Часто привлекая к их разработкам дизайнеров. На сегодняшний день наиболее распространенными видами корпоративных поздравлений являются:
1. Музыкальная открытка – это удобная и простая «палочка-выручалочка». Она идеально подойдет в те моменты, когда недостаточно слов, чтобы выразить свою признательность.
2. Открытка евроформата – наилучший рациональный вариант, с точки зрения стоимости. Их изготавливают из дизайнерского картона или другой качественной бумаги, на которую наносят логотип или слоган компании методом шелкографии или с помощью принтера.
3. Электронные, или виртуальные открытки – это полностью бесплатный вариант. Некоторые фирмы, такие как Cameron McKenna пользуются таким видом поздравлений постоянно. А все сэкономленные деньги, которые они могли потратить на заказ и изготовление эксклюзивных поздравлений, направляют на благотворительные цели.
4. Открытка ручной работы – эффективный формат рекламы. Каждая карточка индивидуальна, для ее изготовления используются ленты, бусины, стразы, объемные элементы. Она обязательно выделится из общего количества и у нее меньше шансов быть выброшенной сразу после получения.
Обращение по имени – очень важная часть построения маркетинговой компании. А корпоративная новогодняя открытка – это самый короткий путь к сердцам своих партнеров и клиентов. Этот приятный подарок служит предметом проявления уважения, внимания и выражения признания за сотрудничество.


На главную

подарки интернет магазин | подарки мужчинам| новогодние подарки | подарок день рождения | набор и корзина для пикника|сундуки|наборы для вышивания| ключницы панно| сувенирные часы подарочные| модели автомобилей самолетов поездов| шахматы в подарок| сувениры морской тематики| бар глобус| винные аксессуары| офисные игры| курительные трубки мундштуки| письменные наборы| фотоальбомы| постеры картины| кальяны| японская посуда наборы для суши | чемоданчик кейс косметики алюминиевый шкатулка для украшений миникомод | колокол граммофоны ретрорадио| наборы для игры в покер карты нарды| ручки настольный набор| статуэтки| предметы интерьера| большие подарки| новогодние подарки| предметы интерьера детской комнаты | декоративное и сувенирное оружие|