|
||||
Для того чтобы проводить маркетинговые исследования, необходима информация в достаточном объеме.Для того чтобы проводить маркетинговые исследования, необходима информация в достаточном объеме. Вся информация, которая может вам понадобиться для проведения исследований, делится на первичную и вторичную. Первичная информация – это та, которая собирается и обрабатывается для данной конкретной цели. А вторичная информация – та, которая была уже собрана для других целей, но вполне может быть использована для исследования. Ведя свой бизнес, Вы и Ваши сотрудники постоянно создают в процессе работы различные материалы. Это могут быть планы и отчеты, приказы, материалы выставок, отчеты о конференциях и поездках, законспектированные данные с различных семинаров. Большое значение для того, кто проводит маркетинговые исследования, бухгалтерская информация. Отчеты о прибылях и убытках, стоимость понесенных расходов и вырученных средств, затраты на заработную плату сотрудников – все это показывает, насколько эффективно Вы ведете свой бизнес. Внутренними источниками вторичной информации, которыми может воспользоваться маркетинговое агентство Москва, могут служить и записи с жалобами покупателей, анкеты обратной связи с покупателями, письма покупателей. Также для маркетингового исследования будут чрезвычайно полезны отзывы в прессе, обзоры рынков различных регионов и стран, данные статистического учета, информация периодической печати. Стоит обратить самое пристальное внимание на интернет. Там Вы можете найти электронные версии газет и журналов, коммерческую информацию о деятельности предприятий и организаций, товаров и услугах, которые они предлагают. Проводя маркетинговые исследования, маркетинговое агентство Москва, силами своих специалистов соберет для Вас данные в соответствии с целями конкретного маркетингового исследования. Первичные исследования можно подразделить на два типа: количественные и качественные. Количественный метод предоставляет Вам информацию в виде чисел и процентных показателей. Например, какое количество покупателей приобрело те или иные товары за определенный промежуток времени, каков процент людей, которые получили информацию о товаре из рекламы по радио или газет. При проведении качественных исследований проводится сбор информации о взглядах, чувствах, впечатлениях покупателей. Они, заполняя анкеты или отвечая устно, поясняют, чем продиктован их выбор в пользу того или иного товара. Это помогает обнаружить проблемы и рекомендовать способы их устранения. |
||||
|