Корпоративный новый год Готовь сани летом, если хочешь зимой ездить с ветерком, а не бегать в валенках по сугробам. Нет, конечно, на счет валенок, это шутка, но если вы хотите, чтобы какое-то ответственное мероприятие прошло на высшем уровне, его нужно готовить загодя. И ежегодным таким мероприятием становится для каждого из нас новогодняя ночь.

Если про саму новогоднюю ночь известно все – ее нужно отмечать с семьей, родными и близкими, есть и пить то, что любо очередному зодиакальному зверю, чей год наступает, то с корпоративным новым годом остается много вопросов.

Казалось бы, любой корпоратив должен служить сплоченности коллектива. Но превращать корпоративный новый год в банальную пьянку, даже несмотря на то, что застолье и объединяет, было бы неправильно.

Если вы хотите, чтобы новый год стал еще и коллективно-образующим мероприятием, можно, к примеру, организовать на природе так называемый веревочный тренинг. Правда, этот вариант подходит только в том случае, если есть уверенность, что в канун праздника не ударит тридцатиградусный мороз. Даже при минус 10-15 градусах можно покататься на лыжах, выполняя задания, например, поиск Деда Мороза и Снегурочки. Только нужно предусмотреть ночлег (номера в пансионате или базе отдыха), баню, дискотеку, праздничный ужин.

Если новый год на природе не вдохновляет, можно просто провести викторину в кафе или даже на работе, посвященную наступающему году, привычкам коллег, корпоративной культуре. Можно поиграть в мафию и даже усовершенствовать игру, введя в нее, например, такого персонажа, как Дед Мороз. Пусть он либо спасает "отстреливаемых" в игре, либо дарит подарки выбывшим (возможны варианты).

Любой коллектив сильно мотивирует на работу осознание того, что корпоративный новый год пройдет, к примеру, в Турции или Египте. Другое дело, что это достаточно затратное мероприятие и не каждая компания пойдет на такой шаг.

Если вы не уверены, что сможете организовать праздник на достойном уровне своими силами, обратитесь в специальное event-агентство. Только в любом случае, не нужно пускать дело на самотек, необходимо поставить перед профессионалами четкие задачи, не ограничиваясь абстрактными фразами, типа "хотим, чтобы было весело". Нужно объяснить, какие цели вы ставите, на какую аудиторию рассчитан праздник, как долго он будет длиться, какой бюджет у мероприятия. Кстати, во время разработки сценария самых креативных сотрудников можно отрядить в event-агентство, чтобы они внесли в сценарий дух корпоративной культуры и за одно проконтролировали его.

Любой корпоратив, в том числе и корпоративный новый год, имеет смысл использовать для поощрения лучших. Только нужно это сделать правильно, чтобы и не лучшие не остались в обиде, соответственно, есть смысл предусмотреть, к примеру, премии для всех сотрудников, просто сумма этой премии должна быть разной. При этом мотивация – почему один получил одну сумму, а другой – другую, не должна вызывать ни у кого сомнения.

Каким бы не был корпоративный новый год, сколько бы средств на него не было затрачено, праздник удастся только в том случае, если четко учесть на кого он рассчитан и какие цели преследует.


Информационный обзор

На главную

подарки интернет магазин | подарки мужчинам| новогодние подарки | подарок день рождения | набор и корзина для пикника|сундуки|наборы для вышивания| ключницы панно| сувенирные часы подарочные| модели автомобилей самолетов поездов| шахматы в подарок| сувениры морской тематики| бар глобус| винные аксессуары| офисные игры| курительные трубки мундштуки| письменные наборы| фотоальбомы| постеры картины| кальяны| японская посуда наборы для суши | чемоданчик кейс косметики алюминиевый шкатулка для украшений миникомод | колокол граммофоны ретрорадио| наборы для игры в покер карты нарды| ручки настольный набор| статуэтки| предметы интерьера| большие подарки| новогодние подарки| предметы интерьера детской комнаты | декоративное и сувенирное оружие|