Главная    Информационный обзор
  Смс рассылки – двигатель продаж

В наше время быстрых решений и постоянной спешки, телефон стал незаменимым средством получения информации. Сейчас даже уведомления о праздниках и предстоящих покупках можно получить, используя смс рассылки, которыми пользуются уже немало людей во всем мире.
А в наше время можно еще и самостоятельно организовать подобную рассылку.

Но возникает резонный вопрос: что такое смс рассылки? Все просто – это простая программа, которая позволит вам провести небольшую рекламную компанию, напомнив о себе старым клиентам.

Вы можете таким образом оповестить ваших клиентов о появлении нового товара в вашем магазине или фирме, или уведомить о появлении новой услуги.
Для того чтобы воспользоваться этой программой, специальных навыков или дополнительного оборудования просто не понадобится. Все, что нужно – это компьютер с подключением к интернету и выполнение пяти несложных действий.


• Во-первых, вам нужно будет скачать программу с сайта.
• Во-вторых, произвести настройки, внеся список контактов (номера телефонов клиентов, с которыми вы уже ранее сотрудничали). Контакты можно внести сразу списком из документа формата excel. Можно настроить список с помощью фильтра.
• В-третьих, вам необходимо создать сообщение в соответствующем поле. Вы можете увидеть, как будет выглядеть сообщение у адресата, просто нажав на «Предпросмотр».
• Далее идет настройка шлюза или модема для возможности автоматического отправления.
• И, наконец, нужно нажать на кнопку «Разослать», чтобы сообщение отправилось к адресату.

Можно не сомневаться в том, что все сообщения дойдут до адресата, а внесенные вами контакты в программу никак не используются на ресурсе. Вообще, использование смс для развития собственного бизнеса – это благодатная почва, с которой сразу же почувствуете отдачу. В отличие от сервиса рассылок, с программой вы самостоятельно управляете программой, решаете, в какое время разослать сообщения и регулируете частоту отправки.

Но есть и свои правила в этом деле, которых нужно придерживаться, чтобы не потерять клиентов, а только приобрести новых. Не следует быть навязчивым, поскольку получая по несколько сообщений в день, клиент начнет испытывать, скорее всего, негативные эмоции. Учитывайте время отправки сообщения, чтобы оно не пришло ночью, когда клиент мирно спит.
А вот для того чтобы поздравить клиента смс рассылку использовать можно и нужно.

И если при отправке сообщения к клиенту будут обращаться по имени, то вы только выиграете от этого, закладывая положительные ощущения в подсознание потенциального покупателя. Таким образом, вы сможете легко и ненавязчиво напоминать потребителю и вероятному клиенту, что есть ваша компания, и он всегда может прийти и купить понравившийся ему товар или услугу.




  



подарки интернет магазин | подарки мужчинам| новогодние подарки | подарок день рождения | набор и корзина для пикника|сундуки|наборы для вышивания| ключницы панно| сувенирные часы подарочные| модели автомобилей самолетов поездов| шахматы в подарок| сувениры морской тематики| бар глобус| винные аксессуары| офисные игры| курительные трубки мундштуки| письменные наборы| фотоальбомы| постеры картины| кальяны| японская посуда наборы для суши | чемоданчик кейс косметики алюминиевый шкатулка для украшений миникомод | колокол граммофоны ретрорадио| наборы для игры в покер карты нарды| ручки настольный набор| статуэтки| предметы интерьера| большие подарки| новогодние подарки| предметы интерьера детской комнаты | декоративное и сувенирное оружие|