Переезд и вакуумные пакеты
Переезд! Такое маняще-притягательное слово. Всегда ожидание какой-то новой струи в жизни, новых возможностей. Переезд офиса ничуть не отличается от простого житейского. Разве что организовать его нужно с большим умом.

Когда компания решает сменить место прописки, это вызывает массу самых разнообразных откликов. Одни с радостью готовы рвануть на новые «хлеба», предвкушая уже смену не только обстановки, но и качества работы, другие, напротив, стараются сохранить все в том виде, к которому привыкли, дабы не нарушать рабочую атмосферу лишний раз. Но в любой фирме последнее слово в любом случае остается за начальством, и если оно сказало: «Надо!», никто особо сопротивляться не станет. И начнется пора подготовки, упаковывания и складирования офисного скарба и непосредственно транспортировки его до нового места «жительства» компании.
Если офисный переезд, как, впрочем, и любой другой, правильно подготовить, он не займет много времени и места. Главное, выбрать подходящую упаковку для перевозимого имущества. В этом случае на помощь опытным менеджерам придет вакуумный пакет. Это только для малосведущего человека это словосочетание напоминает об обеде и бутербродах. Продвинутые же люди сразу понимают, что такой способ упаковывания вещей и документов резко уменьшает требуемое для транспортировки место.

Так, например, при переезде, скажем, туристического офиса, будет немало каталогов и проспектов, которые потребуют складирования в коробки. Никто ведь не понесет всю эту очень нужную макулатуру на руках в новое здание. Тогда вакуумные пакеты придут на помощь. Во-первых, они займут гораздо меньше места за счет того, что откаченный из них воздух (они же всё-таки вакуумные!) уменьшит количество занимаемого буклетами пространства в разы. Во-вторых, никто не знает наверняка, когда именно будет возможность достать в новом офисе всю «переехавшую» литературу. Мало ли что. Ремонт продолжается или просто времени банально нет. А в вакуумной упаковке никакая моль, плесень и неприятные запахи документам, плакатам и вообще любым вещам не страшны.
Конечно, решение всегда остается за главой фирмы, но с учетом экономии рабочего времени и просто упрощения бытового вопроса, кажется, все очевидно. Осталось только новый офис подыскать!