Подарки и скидки. Бесплатный сыр?

Итак, волнующая тема всеми нами любимой «халявы». Ну, не отпирайтесь, мечта о халяве, как заметил Михаил Задорнов, - извечная мечта русского народа. И, конечно, не сыграть на такой национальной черте продавцы просто не могли. Обратите внимание, ещё десять лет назад начинались робкие попытки подобных акций: купите товар у нас, сегодня 15 число и наша скидка составляет 15 %! Не помните? Ну как же, это были первые робкие шаги рекламы, построенной на обещании подарков.

Сейчас это выглядит иначе, в продуктовом магазине вам предложат 3 сырка по цене 2, и будьте уверены, что у них или срок годности скоро истекает или они не слишком вкусные. Или же, в целом, магазин по ценам настолько дорогой, что накрутками на все остальные товары компенсирует подаренный вам третий сырок. Ах, вы все это знаете? Тогда проведите аналогию с покупкой машин. Вот сейчас идет реклама, что в Бельгии вам продадут автомобиль и дадут в подарок ещё одну машину. Что бы это значило? Две по цене одной? А означает это, что компания затоварилась и желает любой ценой разгрузить свои склады.

Но это сейчас, сейчас на дворе кризис. А ведь были же акции и скидки в прошлом, и в позапрошлом годах? Зачем дилеры идут на такие убытки?

Прежде всего, надо помнить, что акция по распродаже устраивается солидной автомобильной компанией перед тем, как произойдет обновление модельного ряда. Это понятно, лучше продать устаревающие модели сегодня, чем любоваться на них в своих салонах завтра. На такое дело и скидок не жаль. Второй случай касается ситуации, когда снижается уровень продаж автомобилей. Чтобы не происходило затоваривания и устраиваются распродажи.

Кстати, предложение подарка или скидки вовсе не значит, что вам предлагают плохую машину. Не плохую, просто не очень популярную. Если вы решили воспользоваться акцией, то нелишне поинтересоваться в различных салонах какие вам будут сделаны предложения. Где-то вам сделают денежную скидку на стоимость машины, в другом месте предложат комплект резины, а в четвертом – предложат накачать в колеса бесплатный воздух и почистить пепельницы. Поэтому не поддавайтесь на уговоры менеджеров, сравните предложения, узнайте реальную стоимость предложенного подарка и прикиньте сумеете ли вы им воспользоваться. Ведь если вам будет предложено 30 раз в году бесплатно воспользоваться услугами эвакуатора, то подумайте, это значит или ваша машина постоянно будет требовать данный сервис или же подарок пропадет зря.

В общем и целом, нет ничего плохого в том, что вы сумеете подобрать самую выгодную для вас акцию. Это всем выгодно: и вам, и дилеру, и производителю. Главное, чтобы за мишурой красивых слов, вы сумели правильно оценить то, что вам предлагают.


Информационный обзор

На главную

подарки интернет магазин | подарки мужчинам| новогодние подарки | подарок день рождения | набор и корзина для пикника|сундуки|наборы для вышивания| ключницы панно| сувенирные часы подарочные| модели автомобилей самолетов поездов| шахматы в подарок| сувениры морской тематики| бар глобус| винные аксессуары| офисные игры| курительные трубки мундштуки| письменные наборы| фотоальбомы| постеры картины| кальяны| японская посуда наборы для суши | чемоданчик кейс косметики алюминиевый шкатулка для украшений миникомод | колокол граммофоны ретрорадио| наборы для игры в покер карты нарды| ручки настольный набор| статуэтки| предметы интерьера| большие подарки| новогодние подарки| предметы интерьера детской комнаты | декоративное и сувенирное оружие|