Главная    Информационный обзор
Изготовление листовок цена
 

Изготовление листовок цена

На сегодняшний день полиграфическую рекламу используют в любом офисе, магазине, торговой компании. Печатные листовки являются важным инструментом рекламы, они сочетают в себе эффективность газетной рекламы и лаконичность радио роликов и при этом стоят намного дешевле, чем реклама на любых других носителях. В листовках обычно указываются контактные данные (адрес, телефоны,  схемы проезда), фирменный логотип компании, фотографии продукции и другая важная информация.

Несмотря на рост популярности рекламы в интернете, полиграфия продолжает удерживать высокие позиции. Печатные листовки и буклеты пользуются повышенной популярностью в бизнес – среде благодаря тому, что их можно не только увидеть, но и пощупать, перечитать информацию, разместить на рабочем столе или взять с собой. Полиграфические листовки отличаются красочным видом, низкой стоимостью и удобным восприятием для широкой аудитории. При помощи цифровой печати создается эксклюзивная цветная реклама. Офсетная печать позволяет создавать большой тираж листовок по минимальной себестоимости. 

Формат и изготовление листовок, цена рекламных флаеров выбирается в зависимости от объема информации, которую нужно донести до клиентов, чем больше информации, тем большим должен быть формат.  С увеличением формата пропорционально возрастает и стоимость листовок. Стандартными формами являются размеры А4, А5, А6, однако по желанию заказчика печатная продукция может создаваться каких угодно размеров. Так как листовки не рассчитаны на долговременное существование, но при этом должны быть цветными и яркими, для их изготовления чаще всего используется мелованная глянцевая бумага средней плотности с односторонней или двухсторонней печатью. Для нанесения изображений применяется глянцевая, матовая или офсетная бумага.

Минимальным тиражом для листовок формата А4 является количество не менее 1000 штук. Меньший тираж будет не рентабельным, а затраты на его проведение будут не на много дешевле за счет расходов на подготовку к печати и технологические потребности. Для эффективной рекламной компании со значительным охватом потенциальных покупателей следует печатать от 5000 до 10000 флаеров, только тогда от их распространения будет достигнут экономический эффект.

В процессе проектирования и изготовления печатной продукции особое внимание следует уделить цели ее создания, обязательным требованиям к ее внешнему виду, целевой аудитории, территории распространения. В зависимости от цветовых решений флаера могут быть отпечатаны одной краской с одной стороны или с двух сторон (1+0, 1+1), полным цветом (4+0, 4+4), одной краской на оборотной стороне и полным цветом на одной полосе (4+1).  

типография Гарант

После нанесения печати листовки подвергаются специальной обработке, как показано на www.zsa-print.ru. Основными видами обработки являются:

- лакирование на матовой или глянцевой поверхности;

- шелкография;

- биговка;

- фольга с тиснением;

- фальцовка;

- вырубка.

Листовки с креативным дизайном, выполненные в полном цвете, напечатанные на качественной бумаге с глянцем и  обработанные металлическим тиснением станут удачной визитной карточкой компании, которую запомнят клиенты и партнеры.




  



Copyright 2004 © Что подарить мужчине на день рождения