Главная    Информационный обзор
Как продавать больше в розничном магазине?
 

Использование эффективных стратегий продаж – это один из лучших методов продвижения собственного бизнеса в розничной торговли. Для достижения успеха необходимо заказать тренинги для отдела продаж по приемлемой стоимости, а также сделать несколько простых шагов, помогающих привлечь и удержать новых покупателей. Одно из важных заданий для владельца магазина – правильно подготовить продавца, в первую очередь, отправив его на тренинги по продажам в москве. Кроме того, следует обучить продавца нескольким правилам розничной торговли.


Товароведение: обучаем обслуживающий персонал


Профессиональный продавец должен владеть важнейшей информацией о свойствах и преимуществах наиболее востребованных товаров. Если в магазине представлены новейшие товары от известных производителей, продавцу рекомендуется изучить современные тенденции и свободно разбираться в ассортименте новой продукции. Также уверенные знания помогут правильно консультировать покупателей и вызвать безграничное доверие постоянных клиентов.


Необходимо обучить реализаторов разбираться во всех тонкостях ассортимента вашей точки продажи. В то же время рекомендуется свести до минимума смену кадров, поскольку замена опытного продавца дело трудоемкое и финансово затратное.


Ненавязчивое общение с покупателями


Профессиональный продавец никогда не станет задавать клиенту вопрос: «Могу ли я вам чем-нибудь помочь?». Припоминаете себя в подобных ситуациях? Скорее всего, вы отвечали таким продавцам: «Нет, спасибо, я просто посмотрю». Если хотите начать разговор с покупателем, ориентируйтесь на его интересы. Покажите, в каком отделе магазина находятся товары, интересующие клиента. Свою консультацию предлагайте ненавязчиво: сначала спросите покупателя о марках товара, которые он предпочитает, а затем характеризуйте продукцию. Обязательно упомяните о новинках, если клиент еще на знает о обновлении ассортимента и предложите протестировать товар.


О дополнительных продажах: как реализовать больше продукции?


Если вы покажете покупателю дополнительные товары, к примеру, аксессуары для электроники, запасные детали или бонусную продукцию, то клиент согласится на выгодное предложение. Постарайтесь сделать покупки каждого клиента магазина максимально полными и полезными. Это обеспечит долговременный успех в розничной торговли.




  



Copyright 2004 © Что подарить мужчине на день рождения